Страница 2 из 3

Re: Трудный запуск + черный дым

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 12:00
Pradi4
Воздухомер мыл, проблема с дымом почти решилась промывкой винсом. Но плохой запуск остался

Re: Трудный запуск + черный дым

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 13:28
KSV
Хотел уточнить, Надо свечки открутить, там головка нужна хитро-длинная, пойду покупать. Подскажите на сколько брать?

Re: Трудный запуск + черный дым

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 14:03
KSV
Замерил свечи накала:
1 - 0,5 Ом
2 - 0,7 кОм
3 - 0,8 Ом
4 - 1,2 Ом
Что-то какая-то херня у меня с ними....... :evil:

Re: Трудный запуск + черный дым

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 13:19
KSV
Всё-равно какая-то хрень происходит. Свечки выкрутил, каждую прозвонил. Одна была в мокром нагаре каком-то. Прозвонил - почистил - прозвонил - итог до и после чистки этой свечи одинаковый: 720 Ом, остальные - чистое КЗ (как и должно быть на новой). Заменил на новую (BOSCH по 1000 р. и родные той же марки оказались), завожу, а она всё равно чих-пых, чуть-чуть чего-то не хватает. Делаю выводы, что либо форсунка на этой свечке забита (отсюда и нагар на свече накала :arrow: выход из строя свечи накала :arrow: ошибка в системе Р08... там какая-то не помню, короче неисправность реле накала), либо это всё-таки мозги. Сейчас пойду что-нибудь с форсункой делать (косяк один, не запомнил какая, то ли 2, то ли 3). Кто что подскажет на счёт темы или как с форсунками обращаться, буду рад.

Re: Трудный запуск + черный дым

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 23:57
Rom
сопротивление рабочей свечи- меньше ома.

Re: Трудный запуск + черный дым

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 20:15
KSV
Я согласен, что меньше. Это практически КЗ и есть. Если уж она из строя выходит, то и показывает, как у меня безумные результаты в 720 Ом. Я её заменил (и вообще все заменил), не завелась машинка, эффект тот-же, чих-пых. Вспомнил на каком цилиндре была прогоревшая. Выходит, надо форсунку там смотреть. Так вот у меня вопросы такие к спецам:
1. Правильная ли логика: ошибка на свечах накала :arrow: поиск и замена неисправной свечи (если не завелась, то) :arrow: проверка форсунки того цилиндра, где стояла неисправная свеча?
2. Если пункт 1 верен, то надо ли снимать все форсунки и проверять их там на чем-то или же достаточно одной?

Re: Трудный запуск + черный дым

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 21:09
Rom
больше ошибок нет по свечам? компрессию бы замерить. и подачу топлива проверить.

Re: Трудный запуск + черный дым

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 22:15
skorpion
Чёрный дым или от большого колличества топлива либо от малого колличества воздуха (кислорода)

Re: Трудный запуск + черный дым

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 18:19
KSV
Ошибки по свечам нет, но не заводится. Дым чёрный только в конце начинает идти, когда стартер отпускаешь, буквально хлопочка 3-4. Не заводится. Буду форсунки снимать и на проверку.

Re: Трудный запуск + черный дым

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 20:03
KSV
Нашёл причину - форсунки подзас...ал. Продавили, почистили, обошлось. Потом стало через месяц поддымливать белым, маслицем. Снял выпускной патрубок с турбины, а там свежее масло лужицами растекается. Разобрал турбину, а там вал ходуном ходит. Поменял картридж - масло из патрубка исчезло (налёт в норме), но дым НЕ прекратился. По тому как валит из маслозаливной горловины и из трубки щупа уровня масла сделали вывод, что залегли маслосъёмные колечки. Достал одну из мощных раскоксовок - ГРИНОЛ и собираюсь использовать, НО есть два вопроса:
1. У нас поддон картера крашенный на Наварах 2011 года?
2. Покрыты ли цилиндры НИКОСИЛОМ?
А иначе БОЛЬШАЯ бяка может получиться.
А если не кольца, то что ещё может случиться?
Кто подскажет что знает - СПАСИБО.