Страница 2 из 4

Re: Колхоз!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 15:53
Rom
Одно колесо и должно крутится- и спереди и сзади... Для двух- существует блокировка межколесная.
Мануал- http://4x4.tomsk.ru/topic4532.html

Re: Колхоз!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 18:28
Fatalist33
Rom писал(а):Одно колесо и должно крутится- и спереди и сзади... Для двух- существует блокировка межколесная.
Мануал- http://4x4.tomsk.ru/topic4532.html

Хм, без нагрузки если включить ВД крутит оба передних(одно можно удержать, то есть создать нагрузку, тогда крутит одно переднее) и одно заднее, у меня так... Про перед то понятно мне, по идеи так и должен делать, но мне казалось что и оба задних будет крутить без нагрузки. Именно без нагрузки, то есть Наварыч стоит на раме, колёса в воздухе. Под нагрузкой то понятно, что по диагонали одно перед и одно зад. Завтра попробую поднять жопу и на нейтрали покрутить одно колесо, как я понимаю, второе должно крутиться в обратном направлении, верно?

Re: Колхоз!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 18:30
Fatalist33
За мануал огроменное СПАСИБО! Начну изучать...

Re: Колхоз!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 18:48
komatoz
Странный фильтр, а где ДМРВ? он на входе от фоздушка стоит?

Re: Колхоз!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 19:07
Fatalist33
komatoz писал(а):Странный фильтр, а где ДМРВ? он на входе от фоздушка стоит?

После корпуса фильтра патрубок с надписью маркером NT30 QR20, с обратной стороны от этих надписей как раз и стоит МАФ(датчик массового расхода воздуха). В общем по максимуму постарался приблизить к оригиналу...

Re: Колхоз!

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 15:55
Fatalist33
Разобрался с расходом топлива, всё было банально... При замене колодок выяснилось, что закисли направляющие супорта, при том так что выприсовывали их часа полтора, при помощи здоровенных тисков, пневмо-молотка и четыре руки механиков. Кстати поршня ходили при этом идеально, сдавливались руками. По итогу получилось уменьшить расход с 14л. по прямой до 10л., с 17л. в гору до 12л.. Наварыч ОЖИЛ, даже без турбы тулить стал куда бодрее. Тормоза стали более отзывчивыми. :D

Re: Колхоз!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 07:11
Fatalist33
Товарищи Навароводы, опять нужна ваша помощь! Рылся как обычно под капотом, и нашёл бесхозный провод на его конце кусок какой то пластмаски, толи датчик был како то толи хз. Находится он между главным тормозным цилиндром и корпусом воздушного фильра, провод от которого отходит этот контакт уходит на АБС сенсор переднего левого колеса. Сделайте пожалуйста фото того к чему он подходит, или опишите с указанием номеров на устройстве. Фото прилогаю...
IMG_20150817_134949.jpg

IMG_20150817_135005.jpg

IMG_20150817_135014.jpg

Re: Колхоз!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 13:52
Rom
А глянь-ка, на месте ли датчик уровня тормозухи в бачке? ;)

Re: Колхоз!

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 17:00
Fatalist33
Rom писал(а):А глянь-ка, на месте ли датчик уровня тормозухи в бачке? ;)

Вот с***, я понять не могу что до этого делали с авто?!
За подсказку огромное спасибо! Буду искать этот датчик, т.к. он пополам сломан.

Re: Колхоз!

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 14:42
Rom
Да можешь и без него ездить- он принципиально ни на что не влияет- тока лампочку зажигает на приборке. Поглядывай просто в бачок почаще - вот и все.