Страница 1 из 4

Колхоз!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 11:14
Fatalist33
Всем доброго времени суток, недавно купил наварыча, скажу сразу купил в ушатанном состоянии(соответственно и цена), под капотом колхоз полнейший! Возникло желание восстановить данный автомобиль, и ездить на нём долго!
Первый косяк который хотел бы исправить(первый под капотом, т.к. по мимо подкопотного пространства косяков валом) это турбина, турбину купил новую(пока тайвань, т.к. цена у оригинала в 4 раза выше, в будущем куплю оригинал), но тут загвоздка, отсутствует "электро-магнитный клапан" (тот что включает турбину), фишка обрезана, трубки висят. Новый клапан куплен, фишку подобрал, не знаю где на самом клапане "+"! На угад боюсь спалить. Да и трубки вакуума по моему как то не так подключены, если быть точным они подсоединины на патрубок что идёт от воздушного фильтра!
Помогите разобраться! Разместите пожалуйста если кому не сложно фото "ЭМ клапана" так что бы было видно какой куда провод подходит, фото трубок вакуума, куда какая. Буду безмерно благодарен!
Фото своего пока "колхозного" наварыча прилагаю, так же прилагаю фото первых косяков, которые хотел бы исправить.
IMG_20150806_175622.jpg
По фото видно, что мордашка кривовата, имело место быть ДТП.

IMG_20150806_175600.jpg

IMG_20150806_175058.jpg

IMG_20150806_175049.jpg
Вот непонятно, колхоз это или так и должно быть, впервые вижу что бы в патрубок таким образом подсоединялись трубки вакуума.

IMG_20150806_175042.jpg

IMG_20150806_174959.jpg
Болтается один патрубок, т.к. на каком то левом клапане не хватает мест под трубки. Также видно что стоит неродная фишка, провода обрезаны, вычеслить где на самой фишке "+" не составит труда, а вот куда этот "+" подходит на клапане ХЗ.

Re: Колхоз!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 21:12
NAVARA33RUS
фото 4и5-колхоз конечно,но не критично, так и должно быть,только через пластмассовый тройник. фото 6-это шланг сапуна переднего редуктора.

Re: Колхоз!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 00:12
Rom
Не похоже это на сапун- он изогнут буквой П и никуда не подсоединяется. На клапан конечно же 3 патрубка идет.
Мой совет- отслеживайте все патрубки- кто куда идет- и от этого уже пляшите.
PS Можно еще фотки воздушного фильтра и патрубков?

Re: Колхоз!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 03:37
Fatalist33
NAVARA33RUS писал(а):фото 4и5-колхоз конечно,но не критично, так и должно быть,только через пластмассовый тройник. фото 6-это шланг сапуна переднего редуктора.

Это не сапун 100%, сапун под воздушным фильтром закреплён, это патрубок от электро-магнитного клапана. За ответ про тройник спасибо, за этот момент теперь спокоен. Осталось разобраться с электро-магнитным клапаном.

Re: Колхоз!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 04:42
Fatalist33
С подключением патрубков можно методом тыка даже разобраться (но лучше конечно сразу расставить их так как надо, надеюсь на ваши подсказки), но вот сам электро-магнитный клапан, я подключить немогу, так как родная фишка обрезана, подключив другую фишку я могу спалить клапан, если неправильно выставлю "+".
Прошу, сфотайте на своём наварыче этот клапан с установленной на него фишкой, так что бы было видно цвета проводов подходящих к фишке.
Воздушный фильтр не родной, родной был разбит и склеен предыдущим хозяином, склеен был плохо, куча дырок, МАФ сенсор(датчик массового расхода воздуха) стоял не родной(и тот ушатанный), купил корпус от Сафари 2,8 турбо дизель (61 кузов), т.к. родных корпусов у нас нету, купил патрубок в комплекте с МАФом от X-trail(МАФ у Хитрилы и Навары одинаковый), он отлично сел на нужное место. Конечно тоже колхоз, но лучше чем было. Машина стала немного бодрее, работать стала тише, с турбой то конечно ваще огонь наверное будет, надеюсь что с турбой расход саляры упадёт, на данный момент он от 14 до 17 по городу(по прямой 14, в подъёмы 17,4, подъёмы даются тяжело), коптит когда газу даёшь.
IMG_20150807_110935.jpg

IMG_20150807_113256.jpg

Re: Колхоз!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 17:35
NAVARA33RUS
-фото НЕ колхоз.

Re: Колхоз!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 19:08
Fatalist33
NAVARA33RUS Спасибо огромное, 3мя фото ответил на на все мои вопросы касающееся турбины! Во вторник буду ставить турбу и клапан.
Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо!

Re: Колхоз!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 22:48
Rom
купил патрубок в комплекте с МАФом от X-trail(МАФ у Хитрилы и Навары одинаковый)
Спасибо, я все мудрил- чем заменить корпус воздухана...
Вот - должно помочь:

Re: Колхоз!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 23:05
Лёха
сколько ж отдал за такой аппарат?

Re: Колхоз!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 14:37
Fatalist33
Сегодня поставил стабилизатор, родные линки вырвало, и их ошмётки болтались на раме. Поставил удлинённые линки от Ниссан Мурано, Теана, Пресаж 31 кузов(на них устанавливаются сзади). Заменил минусовую клемму, в родную был ввёрнут саморез, но и от него толку было мало, клемма была раздавлена так что снималась руками без какого либо усилия. Был перебран передний редуктор, заменены подшипники и сальники, как выяснилось, отсутствовали регулировочные шайбы, шайбы подобрали и отрегулировали. Понемногу катаюсь, пока страшно, т.к. имеется сильный люфт во ступечном узле(заказан оригинал, поставлю по приходу), почти уничтожена крестовина переднего кардана и сильно изношены шаровые опоры.

Заметил, что при включённом "4LO" авто сильно вибрирует на "D" на холостом ходу, у всех так?
Машину подняли на подъёмнике, врубил "D", заметил, что на заднем мосту крутится только одно колесо, такое поведение норма, или нет? Повторюсь в ПОДВЕШЕННОМ состоянии на заднем приводе(диф выключен) крутит только одно колесо.
И ещё, есть мб у кого книга(в электронном виде) по ремонту Наварыча? Тот учебник что идёт с авто, подходит только для розжига костра на море.