Страница 4 из 5

Re: топливные форсунки

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 21:53
NAVARA33RUS
Саш,лук экто и без говенного винса делает своё дело. винс,лавр и прочее дерьмо-это лишнее,масло на любителя.

Re: топливные форсунки

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 07:16
made in USSR
Вчера, при ревизии мотора, обнаружились подтеки масла на крышке клапанов. Сечет из под первой форсунки, подскажите номер уплотнительного колечка (сальника), а то в экзитовских схемах черт ногу сломит :oops:

Re: топливные форсунки

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 09:11
avtografh
Забей, или засиликонь. Новых колец хватит на 2-3 месяца.

Re: топливные форсунки

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 08:38
skorpion
Причина не в кольцах-сальниках , причину надо искать где то глубже в недрах мотора.

Re: топливные форсунки

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 21:26
made in USSR
нефиг там искать, потеет по тихоньку, первая также чуть сильнее чем остальные. Забил я на это

Re: топливные форсунки

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 17:29
moncklay
Приветствую, товарищи!
Решил вынести на ваш суд свою проблему.

Купил машину на 160ткм у товарища, катался пару тыщ и в какой то момент резко начало что-то стучать в двигле, но только под нагрузкойот 1400 примерно. На холостых на паркинге- тишина. Не дымит, расход 12л. Но стучит так, что дети начинают плакать и бабушки креститься. Подумал, что форсунки долбанулись. Пошел отдавать свои на проверку и еще 2 БУ от товарища. В итоге из 6 только 3 форсунки (2 остались с двигла) прошли проверку, докупил еще одну восстановленную. Поменяли, прописали, поменяли всякие шайбы и уплотнители. ЕГР смотрели - чистый. Стук остался и в добавок еще немного подрос расход (13л). По словам товарища, тысяч 15 назад он снимал турбину и возил на проверку, говорит , что все сухо и работает как часы (стоит турботаймер).

Собственно вопрос: Может ли так сильно стучать форсунка (может все таки одна из двух оставшихся стучит)? Какие еще могут быть варианты?

Звуки тут -> https://drive.google.com/open?id=0Bxo9OupmWMN0UmR6T0dhSlcwSGM

Re: топливные форсунки

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 16:54
igormizko
Вчера при обгоне колонны неторопливых вазиков - тазиков, оглянувшись назад увидел что все они, почему-то, в черном дыму.
Дымел понятно я ...
Еще и стрекотал ...
Съехал на обочину, мотор дрыгается ,обороты прыгают, но не глохнет, при добавлении газа выравнивается немного но дико стрекочет.
Дымит даже на холостых.
Эвакуатор Симферополь, Сто нисан(суббота сс -ко!),
но компрессию измеряли ,выкрутив свечи(очень хорошо выкрутились как ни странно,- пробег 199000км)
Компрессия свыше 20ки т.е в норме.
Подключали электронную приблуду, которая показала что давление в топливной рампе в норме.
Парнишка который занимался авто, как-то странно глазенки отводит и твердит,- не спешите покупать форсунки
(которые ,кстати, в Москве в изобилии, но ходят упорные слухи, - много перебранных по 14700руб, а оригиналы все за 20000 руб шкалят)...
Датчик ЕГР отключен очень давно методом снятия штока и пружины.
Топлива в баке было по датчику меньше одного деления
и оно как- то странно не заканчивалось...
Есть от добрых московских дизелистов надежда, что это какой-то датчик воздуха умер или заслонка ЕГР прогорела.
Рекомендуют топливо слить, винсом промыть, фильтра поменять.
У кого -то может было подобное или мысли есть по беде моей.
Помогите, чем можете коллеги навароводы.

Re: топливные форсунки

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 22:59
mad nut
А раньше он так стрекотал или работал лучше? Может заправился бодягой какой?

Re: топливные форсунки

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 20:21
igormizko
Двигло сейчас на двух цилиндрах работал.Промыть никак нельзя.
Заправлял почти 50литров, выездил почти все, значит не соляра.

Re: топливные форсунки

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 20:40
Rom
оно даже на 3-х не заведется- какие 2 цилиндра?