Номера и названия можно писать как угодно, но давление в рампе кто-то же создает:) А кто как не тнвд...?
Re: топливные форсунки
Добавлено: 23 авг 2015, 00:02
Barzha2007
Тнвд имеет забор топлива, обратку и подачу топлива с колличеством выходов высокого давления равному колличеству механических форсунок. на каждую топливную механическую форсунку с её магистралью в тнвд есть свой плунжер встроенный в тнвд ( меняется при замене форсунки, но это в идеале). В нашем случае мы имеем подкачивающий топливный насос высокого давления с одним плунжером, который нагнетает давление в топливную рейку, а форсунки пьезоэлектрические и управляются не давлением от тнвд,, а электрическим сигналом от мозгов, и давление в них поддерживается такое же как и в рампе (единый сосуд)
Re: топливные форсунки
Добавлено: 23 авг 2015, 08:20
VVVOVA
сомнение - путь к образованности, сомневайтесь друг мой, это сподвигнет к множествам открытий , и знания пополнят ваш мозг... для повышения образованности... не прикрывайте невежество другими названиями...
классическая схема дизельного двигателя(топливной части), найди отличия) тогда вам точно нобелевку дадут , а старина Рудик Дизель и Садик Карно снимут шляпы)
Re: топливные форсунки
Добавлено: 23 авг 2015, 13:36
Rom
В нашем случае, 5 и 7- объединены в одном блоке.
Re: топливные форсунки
Добавлено: 23 авг 2015, 19:19
VVVOVA
) нет, на рисунке номер 5 Это насос подкачки.. на наваре это груша... а вот водооотделитель и фильтр они объединены)
Re: топливные форсунки
Добавлено: 24 авг 2015, 05:24
Barzha2007
VVVOVA писал(а):) нет, на рисунке номер 5 Это насос подкачки.. на наваре это груша... а вот водооотделитель и фильтр они объединены)
Жаль, что Вы так мало в жизни видели дизелей. наверно в живую только на наваре, а остальные на картинках, возьмите мануал и изучите устройство своего автомобиля. спорить с вами не вижу смысла, боюсь в рядах теоретиков Вы меня опытом задавите.
Re: топливные форсунки
Добавлено: 27 авг 2015, 09:48
VVVOVA
))).. удачи на дорогах и чтоб машина ваша ездила без тнвд.) можете начинать оформление патента на изобретение и параллельно документы на нобелевку.
Пробег 204000кмСтоял ужасный треск. После визита к мастерам выкатили диагноз-замена форсунок всех 4-х.Решил рискнуть ,промыл Винсом. И в вдогонку залил 1литр двухтактного масла на полный бак соляры Результат.. Двигатель стал работать мягко и тихо. Уже 20тыщ катаюсь кайфую.. Заправляюсь после промывки исключительно Лукойл дизель Экто