Страница 3 из 3

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 21:35
made in USSR
Заглушил я сегодня этот клапан. Каких либо видимых изменений в работе ДВС не заметил. Да и небыло у меня такой цели, изменения эти искать, глушил что сажа в головку не летела и не оседала на стенках колектора и клапанах.
Сажи на стенках было немного, чистить было лень, просто поставил заглушку вырезанную из куска выхлопной трубы какого то ВАЗа .

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 08:26
mad nut
про ошибку Р0409 которая связана с егр
Все бы хорошо, но ни заглушка, ни новый клапан вопрос не решают в моем случае.
Ошибка появляется все равно ( по сути она не мешает вообще) динамика в норме, провалов нет - просто глаза мазолит, а причина пока не ясна и диллер в недоумении.

Если конкретнее, то ошибка появляестя только в одном случае ( машина прогрета- более 81*С. работа 10 сек на холостых, выключаем, ждем 5 сек, заводим, 5 сек на холостых. Глушим и проверяем компом и ли при следующем старте вылезет чек.

Я промерял все тестером. От ЭБУ провода что идут на датчик ( катушку) ЕГР, там все как в книге, а вот на сам шаговый мотор импульсы не поступают ( в случаях описанных в мануале) причем КЗ или обрыва нет я звонил. ( примертого, что в ЭБУ) что -то происходит тоже есть. До старта клемы мотора ЕГР - разрыв ( ЭБУ-ЕГР) на работающем клемы на корпусе ( минусе).
Соответственно вывод один - ЭБУ не управляет моторчиком ЕГР. Возможно другое устройство ( к примеру датчик акселератора или еще что -то)
Итак господа, последний вердит по ЕГР.
Много сломано копий, много прочитано инфы и просмотрено видео.
Теперь могу точно сказать причины, многих, но как минимум своих ошибок Р0409, по сути они являлись все виной официального дилера.
Если коротко, то всегда после чиски, замены или даже снятия клемы с ЕГР обязательно нужно обучать ЭБУ на CONSULT III - (EGR/V LEARN CLR), что не было сделано дилером.
И соответственно после определенной комбинации ( когда машина прогрета, вы остановились выключили двиг. мин на 10 сек. замем запустили мин на 10 сек, а температура не опустилась ниже 82, то после того как вы снова заглушите авто и заведете вылезет ошибка. Такая проверка указана в мануале, я выкладывал ранее.)
Соответственно при обучении необходимо выполнить обязательные условия "обучения":
1) t>82" (температура выше 82 град)
2) зажигание вкл. а двигатель заглушен.
Включаем обучение на CONSULT III - (EGR/V LEARN CLR)
результатом должен быть COMPLT
Смотрите фото из Мануала и фото с компа. Надеюсь всем поможет.

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 15:12
Rom
Про какой двигатель речь?

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 16:00
mad nut
Rom писал(а):Про какой двигатель речь?

2.5 190л.с. рестайлинг

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 16:36
Rom
А есть ссыль на этот букварь по рестайлу?

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 20:26
витамин
Просветите с какого года на Варьку ставят DPF сажевик?

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 23:29
Макс161
Так собственно не пришли к решению) глушить или нет?

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 11:10
viktoritch
Макс161 писал(а):Так собственно не пришли к решению) глушить или нет?



Каждый решает для себя сам.
https://www.youtube.com/watch?v=VDpWzo8kJVU
https://www.youtube.com/watch?v=ItazAOH66Ss

:D :D :D

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 11:43
NAVARA33RUS

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 14:01
skorpion
Заглушил раньше чем поставил мотор. ВСЕ ОК