Сегодня ехал по трассе, знакомый ехавший сзади обратил внимание, что при моем резком ускорении происходит выброс черного дыма и продолжает поддымливать на всем протяжении разгона, из-за чего это может быть? Масло не кушает совсем, расход 9,5 л в смешанном цикле. тяга отличная.
При резком нажатии на газ, любой турбодизель будет поддымливать, масло здесь не причем, это просто в момент резкого нажатия на газ топлива подается больше чем воздуха, от этого и смесь богатая. Если на протяжении всего разгона, значит воздуха не хватает, может фильтр воздушный забит?
kuzneckroxa писал(а):У меня при резком нажатии на газ,сначала облако чёрного дыма вылетает,а потом чисто,на протяжении всего разгона. П.С. Недавно заглушил ЕГР.
Как ощущения при заглушенном теперь? есть какие-либо изменения?
Если машина рейстайленговая, то глушение ЕГР ни к чему положительному не приводит, я уже глушил, в определенные моменты двигатель начинал грубо работать, видимо в момент кода должен был быть открыт ЕГР. В этот момент смесеобразование в цилиндрах происходит немного в других пропорциях т.к. в смеси должны присутствовать газы из ЕГР, а их нет. У меня маслоотделители частично решили проблему засорения впускного коллектора, ведь именно масло из вентиляции картерных газов смешиваясь с сажей из ЕГР образует очень липкую субстанцию которая прилипает к стенкам впуска. Сама по себе сажа не сильно прилипает к стенкам. В идеале нужно программно отключить ЕГР в мозгах автомобиля, и ликвидировать его из подкапотного пространства. Места много освободится.
У меня дорестаил. Поставил глухую прокладку перед клапаном ЕГР,проехал уже 5000 км. В первые дни после глушения из трубы при нажатии на газ было облако чёрного дыма,а потом сажа выгорела. Стала лучше приёмистость,на газ реагирует лучше. По расходу сразу +1 литр,но это по компьютеру. Масло чистое,не смотря,что прошёл уже 5000 км. Надеюсь,что ничего плохого глушение ЕГР не даст.