Езда на пустом баке

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Re: Езда на пустом баке

Сообщение micho » 18 мар 2015, 14:53

Дайвер писал(а):Чем плохо.
2. Опять же, с пробегом в баке увеличивается осадок всякой шняги, которая подсасывается с опустошением бака в топливный шланг, а дальше забивает фильтра.
Тоже все время так считал. Но практика уже на протяжении нескольких лет говорит об обратном. Лет 15 назад подсмотрел у своего друга на стареньком Патроле (3,3 л. атмосферник) такой девайс: на шланге подачи топлива перед топливным фильтром ставился дополнительный маленький топливный фильтр от Жигулей в виде индикатора. Основной топливный фильтр менялся в 3 раза реже, чем принято по регламенту. Этот дизель у товарища ездил и на тепловозном и на судовом топливе и вообще на всём, что хоть как-то отдаленно напоминало ДТ. Дополнительный фильтр-индикатор, когда он забивался скручивало и сжимало так, что он собой представлял сплющенную спираль, а основной фильтр оставляся чистым.
Вот уже на трёх машинах использую такой подход. Только ставлю не "жигулевский" филтр, а покупаю специальный для дизеля - с сеточкой внутри. Учитывая, что заправляюсь только на заправках (сетевых) - никакой шняги в фильтре-индикаторе не наблюдал, а если и были какие-то микро частицы когда-то, то они спокойно бы осели в основном фильтре, но благодаря маленькому индикатору они и до соновного то фильтра не доходят. Поэтому есть основания предполагать, что со временем в баке нет никакого осадка. Во всяком случае от солярки, и если заправляешся на проверенных заправках. Плюс не надо забывать, что у нас на основном фильтре даже на обратку дополнительный фильтр установлен.
Из положительных моментов так же отметил для себя, что основной топливный фильтр можно эксплуатировать как минимум в 2 - 3 раза дольше, чем обычно. А если учитывать, что например на своей предыдущей машине Патрол (3.0 л. ТД) топливный фильтр стоил от 400 до 600 рублей, то когда купил Навару - был неприятно удивлен стоимостью топливного фильтра в 1200 рублей, а сейчас уже наверно и 2000 тыщи стоит.... И замена фильтра-индикатора по сравненю с основным топливным фильтром осуществляется за 2 минуты - скинул 2 хомута, воткнул индикатор и хомуты на место поставил. А на основном пока все хомуты снимеш, пока открутишь....
Вобщем рекомендую если чо.

З.Ы. На горящей лампочке проезжал 25 - 30 км., но не специально, а по запарке, но при этом усиленно очковал, хотя в руководстве по эксплуатации написано, что при горящей лампочке можно проехать 50 - 70 км. Но у мну зимой расход больше, т.к. зима и из-за большего размера колес а летом литра на 2 меньше. А дело зимой было.
Михаил
micho
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:24
Откуда: Ярославль

Пред.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron